Когда покупатель обращает внимание на объявление, его восприятие можно описать такими этапами: привлечение внимания, возникновение интереса, принятие решения, приобретение товара или услуги.
При этом, будучи продавцом, Вы можете полностью повлиять только на первые два этапа. Как привлечь внимание покупателя в таких условиях, когда вы не можете рассказать ему об особенностях товара или услуги лично, привлечь его красивой вывеской? Есть ряд действий, которые необходимо предпринять для того, чтобы заинтересовать покупателя. Мы разработали список рекомендаций, который поможет Вам.
Как заинтересовать покупателя:
Попробуйте поставить себя на место покупателя, подумайте, на что обращается внимание в первую очередь? Правильно, стоимость. Указывайте рыночную (и интересную) для покупателя стоимость.
Формулируйте название объявления правильно. Не следует писать в названии объявления «Продаю срочно стол за 2500 рублей». Название «Стол б.у. хорошее состояние» будет куда более правильным заголовком, ведь для цены продажи есть графа стоимости и описание объявления. Не нарушайте правил RelAds.
Используйте только качественные фото. Красивая и качественная фотография имеет огромное значение. Не менее важны и остальные фотографии, каждому интересно рассмотреть приобретаемый товар поближе и с разных сторон.
Внимательно составляйте текст описания. Чем подробнее вам удастся описать товар и его характеристики, тем больше шанс того, что покупатель выберет именно Вас.
Множество людей размещает свои товары каждый день в любой из категорий. Поэтому каждое новое объявление в течение нескольких дней падает в списке объявлений. Что делать в таком случае? Привлечь внимание покупателя можно с помощью Платных услуг, предоставляемых проектом RelAds.
Что делать, если Вам не удается продать товар в течение длительного времени? Скорее всего, проблема в том, что объявление не достаточно привлекательно для пользователя.
Попробуйте сделать следующее:
Помните, что с подробным описанием, хорошей фотографией и приемлемой ценой ваше объявление станет намного интереснее для покупателей — и Вы гораздо быстрее продадите свой товар!