Цена
54 руб.
(0.59$/0.55€)
Дополнительно
Применение СФБ-технологии в гидроизолирующих слоях проезжей части мостов (ГИС СФБ) — это мосты не требующих ремонта защитного слоя проезжей части из СФБ с исполнением функций гидроизоляции от 25лет!
Опыт применения с 1997 года, 100% положительные отзывы эксплуатирующих организаций (стабильность состояния).
Разработанные совместно с РОСАВТОДОРОМ нормативные документы ОДМ по применению сталефибробетона при ремонте мостовых сооружений (гарантированная равномерность распределения фибры в объеме, отсутствие «ежей», возможность регулирования простыми способами удобоукладываемости смеси и т. д.); а также СП, разработанный ОАО «НИЦ»Строительство»
Обучение рядовых рабочих проводится в практической работе, все операции осваиваются сразу «с ходу»!
Экономически предлагаемые решения помогут:
- уменьшить время устройства проезжих частей мостов и путепроводов при строительстве и ремонте не менее чем в 2,5раза за счет исключения из конструктива проезжей части моста выравнивающего слоя, слоя гидроизоляции, арматурной сетки — и замены всех этих слоев на единственный слой из сталефибробетона, толщиной 150 мм;
- уменьшить трудозатраты на 40%; энергозатраты на 20%;
- снизить на 20-30% транспортно-складские расходы при производстве работ;
- снизить в 2-3 раза эксплуатационные затраты на содержание проезжей части мостов и путепроводов;
- повысить нагрузочную способность автодорог и проезжих частей мостовых сооружений практически без увеличения затрат на ремонт и строительство по сравнению с традиционными конструкторскими решениями и традиционной технологией.