Секреты воздействия на трудоспособность персонала

20.05.2016

Секреты воздействия на трудоспособность персонала.

Управление человеческим ресурсом представляет собой сложный вид деятельности, связанный с высокой степенью ответственности и требующий анализа потенциала всех работников.

Умелое управление персоналом позволит руководству решать самые сложные задачи. Поэтому менеджер по персоналу в организации это не столько дань моде, сколько продуманная стратегия в деле решения сложнейших задач, стоящих перед трудовым коллективом.

Каждый человек уникален, однако в условиях ограниченности во времени нелегко выработать индивидуальный подход к каждому сотруднику. В данном случае следует применять конструктивные методы психологического воздействия.

1. Убедите работника, что он сможет выполнить поставленную цель. Объясните, что его навыки позволяют справиться с задачей и укажите направление, в котором ему нужно работать.

2. Оказывайте воздействие путем побуждения персонала к действиям. Подчеркните положительные качества, бесценный опыт и квалификацию сотрудников. Применяйте моральную мотивацию.

3. Будьте примером для персонала. Люди подражают тем, кто никогда не останавливается на достигнутом результате. Если вы хотите, чтобы ваш коллектив двигался вперёд и развивался, стремитесь к самосовершенствованию и будьте требовательны к себе, а также учитывайте и продвижение персонала.

4. Не принимайте решения без учёта мнения персонала.

Узнайте у сотрудников, как они относятся к реализации определённого проекта, какие инструменты для них наиболее эффективны. Ведь специализация работника позволяет ему видеть решение задачи более детально.

5. Не забывайте о похвале за успехи в работе. Помните, что публичное поощрение повысит работника в глазах коллектива, а сам работник будет чувствовать себя уважаемым.

6. Никогда не ругайте работника и не принижайте его способностей в присутствии посторонних лиц. После подобного инцидента сотрудник почувствует себя уязвлённым, обиженным и закроется для дальнейшего развития. Ваши замечания должны носить конструктивный характер, поэтому возникшие проблемы обсуждайте с работником наедине.

7. Применяйте психологический прием «обманутых ожиданий». Задайте изначально наиболее высокий уровень требований. Данный уровень покажется персоналу трудно достижимым. Именно в данный момент огласите реальные цели, достичь которые будет значительно легче по сравнению с первоначальными требованиями. Персонал воспримет ваше предложение как компромисс и также пойдёт на уступки, и согласится на выполнение плана.

Предложенные ключевые способы воздействия на персонал позволят вам избежать конфликтных ситуаций, расположить к себе коллектив и достичь желаемых результатов.

Не менее важные задачи стоят и перед менеджер по работе с клиентами. В условиях жесткой конкуренции « бороться» нужно за каждого клиента.

Куда можно обращаться в поисках работы?

Доска бесплатных объявлений Relads является прекрасной возможностью для пользователей в разделе «Работа» в подразделе «Управление персоналом» просмотреть объявления работа, объявления работа без посредников. Здесь же посетители имеют возможность поместить свои объявления: менеджер без опыта работы. Работодатели могут поместить объявление работа управление персоналом.

Доска объявлений пользуется популярностью, поэтому откликов на помещенные объявления будет много. Будет из чего выбирать.

Чтобы опубликовать объявление необходимо правильно заполнить поля объявления, составить текст, можно поместить свое резюме, ввести точные контактные данные, регион/область/город России.

Мы готовы к сотрудничеству с вами. Желаем удачи!

Поделиться с соцсетях: