Дополнительно
ПРОДАЖА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ практически ДАРОМ в связи с закрытием компании! Мебель ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ всего 2 НЕДЕЛИ т.е состояние новое, цвет мебели итальянский орех.
1. Стол кабинка на 4 места, отлично подходит для размещения сотрудников call центра, диспетчерских и обычных организаций. Размер: 2000x1000x1150, количество 2 штуки (суммарно на 8 мест). Стоимость за 4 места - 2000р.
2. Стол кабинка на 2 места, отлично подходит для размещения сотрудников call центра, диспетчерских и обычных организаций в условиях маленькой площади размеры 1000x1000x1150, количество 1 шт: стоимость за 2 места - 1000р.
3. Гардеробный шкаф: Высокий, удобный вместительный гардеробный шкаф с перекладиной для плечиков и местом под обувь, такой шкаф прослужит очень долго и всегда впишется в ваш интерьер. Размеры 760x580x2030, количество шт 1 : стоимость за шкаф – 3000р.
4. Шкаф стеллаж: Удобный шкаф для хранения большого количества документаций. Сверху 3 открытых стеллажа, в низу 2 закрытых стеллажа. С таким шкафом вы всегда легко сможете скоординировать свои документы и больше их не терять. Размер 770x370x2030, количество шт 1. Стоимость за шкаф – 3000р.
5. Тумба: Большая широкая тумба под различную орг технику, отличный вариант для размещения на ней кулера с водой, мфу, сканер-копира, еды для чая, растений. А в нижнем закрытом отсек есть возможность хранения общей канцелярии и прочего. Размер 800x600x700, количество шт 1 : стоимость за тумбу 2000р.
6. Письменный стол: Отлично подходит для работы руководителя или для проведения массовых собеседований, хорошо вписывается в интерьер любого офиса. Размер 1200x600x750 количество 1 шт: стоимость за стол 1500р
7. Тумба: Отличная тумба к письменному столу указанному выше, необходима под личные документы и канцелярию, а также для удобства и эстетики. Размер 400x550x750 количество шт 1 : стоимость за штуку 1500р.
8. Стул черный изо: Данная линейка стульев отлично подходит для работы в офисе, т.к они намного комфортабельнее обычных стульев, достаточно мягкие и удобные, а также вписываются в интерьер офиса. Все это благоприятно сказывается на работоспособности сотрудников. Количество 12 шт : стоимость по 600 р за стул.
9. Магнитная доска: очень удобный инструмент для проведения презентаций, оповещения сотрудников о чем либо. Так же сигнализирует людям которые хотят трудоустроится, о том, что в организации кипит работа. Количество1 шт : стоимость за доску 1000р .
За оптовую покупку сразу всей мебели скидка - 5000 тысяч рублей.
УСПЕЙ КУПИТЬ!!!!!!!!!